Бережливый офис Линофис

Впервые о бережливом офисе "Линофис" заговорили в компании Toyota в 50-60 года. Право называться создателем этого принципа получил известный инженер своего времени Таийти Оно.

Наличие проблем в офисной работе и в целом коллективе негативно сказывается на окончательном результате труда и его результативности в целом. Все это влечет за собой серьезные финансовые потери. Потому любой руководитель хочет иметь систему, которая эффективно упорядочит все процессы и сделает работу проще, а результативность в разы выше.

Постепенное введение инструментов бережливого офиса в работу фирмы непременно приведет к увеличению коэффициента полезности выполняемых действий и станет гарантией успеха. Сэкономленные средства можно запустить в работу или же выплатить в качестве премии работникам за полученные результаты. Что показательно, грамотное внедрение инструментария всегда позитивно воспринимается работниками. Также важно с самого надо уменьшить риски и вероятные потери в случае неудачи.

Главный смысл системы бережливого офиса в устранении лишних операций

Бережливый офис ЛинофисИх смысл сводится к промежуточным процессам и, по большому счету, не имеет позитивного влияния на конечный результат. То есть, речь не об увольнении кадров и уменьшении штата, а о рациональном распределении обязанностей, которое позволит максимально эффективно работать с минимальными затратами. Первое правило – пересмотр задач и обязанностей каждого отдельно взятого сотрудника с целью их максимальной оптимизации.

Есть некоторые особенности процесса бережливого производства, из-за которых многие допускают существенные ошибки. Одна из них – принудительное внедрение инструментария. Поскольку в этом процессе задействованы абсолютно все сотрудники, то и относиться к этому процессу нужно осторожно и плавно. В противном случае всеобщего неодобрения и даже противостояний не избежать. В таком положении самая правильная методика не будет иметь смысла.

Руководство в любом случае должно понимать, что авторитарным методом добиться хорошего результат не получится. Лучше всего объяснить сотрудникам основные принципы новой работы и помочь правильно их понять. Вторая возможная проблема, когда сотрудники сами готовы работать по принципу бережного производства, но руководство в этом не заинтересованно и никак это не поощряет.

Из этого можно сделать вывод, что результата можно добиться только выполняя все коллективно и сообща!

Нужно ставить четкие цели и выполнять их постепенно, вместе разбираясь в возможных ошибках и просчетах. Таким образом все будет получаться легко и непринужденно, потому что все с удовольствием сработают на результат.

Если ввести систему поощрений, то это станет дополнительным стимулом для работников быстрее вникать в суть процессов и качественно выполнять поставленные задачи.

Важно! Данная информация размещена с целью ознакомления с общими принципами, для более точной консультации и помощи в устранении проблемы, набирайте 8 800 707 42 27.