Целью программы является формирование у обучающихся профессиональных знаний, умений и практического опыта по профессии 26527 Социальный работник с учетом Профессионального стандарта Социальный работник (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.11.2013 N 677н).
Задачи программы:
- совершенствование профессионально-квалификационного, образовательного и культурно- этического уровня работников;
- освоение профессионально- этических норм социальной работы;
- изучение современных моделей социальных способствующих разрешению или облегчению жизненных проблем граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе инвалидов и участников ВОВ и ветеранов труда; семей группы «социального риска, семей, находящихся в социально опасном положении, малоимущих семей, лиц из числа детей-сирот, несовершеннолетних и иных лиц, нуждающихся в социальной помощи и защите;
- практическое применение в работе нормативных правовых документов и основ законодательств, касающихся социальной сферы;
- повышение уровня знаний по вопросам особенностей людей и их характера;
- выработка отдельных навыков и умений само регуляции.
В результате освоения дисциплины слушатель должен:
Знать:
-теоретические основы, функции, структуру и уровни социальной работы, основные виды технологий социальной работы с отдельными гражданами и социальными группами для предупреждения или преодоления трудной жизненной ситуации;
- общую характеристику современного состояния организации и управления социальным обслуживанием и предоставлением социальных услуг отдельным гражданам и социальным группам для предупреждения или преодоления трудной жизненной ситуации, в России и за рубежом;
- профессионально-этические принципы социальной работы, кодекс этики социального работника, профессиональные стандарты и основы правового обеспечения социального обслуживания населения.
Уметь:
- Освоить содержание основных управленческих технологий, используемых для планирования, организации и управления социальным обслуживанием и предоставления социальных услуг с обеспечением проживания /без обеспечения проживания населению;
- решать практические задачи по организации мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, созданию условий для проведения независимой системы оценки качества услуг, оказываемых организацией социального обслуживания;
- решать практические задачи по взаимодействию с клиентами, вышестоящими и партнерскими организациями при рганизации социального обслуживания населения.
Категория слушателей:
лица различного возраста, имеющие образование не ниже среднего общего образования.
Преимущества обучения в ООО «Гефест РОСТ»
-
Выссокая эффективность образовательного процесса достигается за счет применения индивидуального подхода и внедрения прогрессивных форм обучения, в частности – дистанционной системы.
-
Преподавательский состав ООО «Гефест РОСТ» обладает значительным практическим опытом в профильной сфере.
-
Процесс обучения ведется на основании образовательной лицензией, выданной Министерством образования Саратовской области.